Вдохновение перемен

Личная эффективность для счастливой жизни

Previous Entry Share Next Entry
"5 элементов успешного старта бизнеса"
evgenia_shato
2. ГЕНЕРАЦИЯ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА - ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. 💯



♦Продажи должны быть уже с первого дня, а лучше найти клиентов даже заранее. Каждый день простоя без клиентов после открытия бизнеса губителен.

Стратегия продаж должна быть простроена четко, вы должны ясно ответить себе на вопрос ❓📝 — где и как мы будем искать клиентов?

♦Хочется отметить, что бесплатных способов привлечения клиентов практически не существует. Да, на первых порах вы можете собрать какое-то количество покупателей, которые случайно или по рекомендации придут к вам, но чем дальше, тем тяжелее и дороже привлекать новых клиентов.

♦Если вы открываетесь на розничном рынке, это должна быть хорошо продуманная массовая реклама. На рынке юридических лиц одним из гарантированных и относительно недорогих способов привлечения являются прямые продажи (попросту – обзвон клиентов).☎

♦Стратегия продаж должна пройти «лифт-тест». Вы должны уметь понятно объяснить случайному собеседнику вашу идею привлечения клиентов за те тридцать секунд ⏳, пока вы вместе с ним едете несколько этажей в лифте.

Какие вопросы, связанные с поиском клиентов возникают у вас? Пишите в комментариях.

Buy for 10 tokens
Дорогие друзья! В начале июля у меня стартует 3 поток коучинг-группы "Дело Жизни: найти и преуспеть". ⠀ Как найти предназначение? Я знаю 100% ответ на этот вопрос: разработала свою эффективную методику, и могу помочь любому человеку понять Предназначение, сформулировать его и начать двигаться в…

  • 1
"Продажи должны быть уже с первого дня..." - не могу согласиться с этой фразой полностью. Каждый бизнес имеет свою специфику.
Если вы оказываете консультирование клиентов - да, можно начинать продавать свои услуги уже с первого дня.
Если вы открываете розничный магазин - понадобится проанализировать и выбрать поставщиков, взять в аренду помещение, приобрести торговое и кассовое оборудование, нанять сотрудников, закупить товар... На всё это может потребоваться неделя, две, пять... И всё это время затраты будут, а вот продажи - нет.
А если бизнесом является производство товара? Производство товара может занимать несколько месяцев, и всё это время даже речи не может быть о продажах - товара-то ещё нет. А вот деньги, силы и время все эти месяцы приходится вкладывать.
Если организация бизнеса, как во втором и третьем примере, требует предварительной подготовки, задача "продавать" на начальном этапе даже не стоит. Задача - постараться сократить подготовительный этап до минимума. Или, как в случае с производством, наладить производственные процессы так, чтобы они работали без сбоев. Только в этом случае станут возможны продажи.

Во многом согласна с вами. Продажи с первого дня - имеется ввиду со дня, когда товар готов к продаже (магазин открыт). Однако, даже ДО того как продажи возможны, можно уже найти клиентов на предзаказ, как минимум уже озаботиться вопросом, где же клиентов брать, настроить рекламу, подготовить и обучить отдел продаж. Иначе чаще всего бывает, готовим товар к запуску, и только потом бизнесмен начинает готовиться к продажам и уходит еще много месяцев впустую, это недопустимо.

  • 1
?

Log in