Вдохновение перемен

Личная эффективность для счастливой жизни

Previous Entry Share Next Entry
Профессиональная косметика для волос
evgenia_shato
Занесло меня как-то раз в тему "Рост волос" на форуме Cosmo (кто не знает, женский форум от журнала Cosmopoliten). Задумка интересная - в теме общаются девушки, которые хотят отрастить длинные волосы. Делается фото "до", выполняются разные процедуры для стимуляции роста волос, и раз в несколько месяцев отчеты - фото "после", на котором сразу видно, какой прирост и насколько лучше, красивее стали волосы.

Очень длинные и ухоженные волосы - моя мечта. уже долгое время они отрастают только до середины лопаток и все, дальше - никак. Концы истончаются, выглядят плохо и мне приходится все отрезать. Снова ращу, снова отрезаю плохое, и так бесконечно.

И вот я читала-читала эту тему, запоминала-записывала то, что нужно делать для роста и хорошего качества волос. И сделала фото "до" даже для себя (может потом покажу, как отрастут, для сравнения). И стала на основе этих советов ухаживать тщательнее за волосами.

Конечно, там делается упор на профессиональные средства для волос. Да, конечно, и "бабушкины рецепты" используются. Но, судя по большинству сообщений участниц темы, все-таки профессиональная косметика рулит. Она довольно дорогая. В среднем бутылочка чего-нибудь около 1500-2500 рублей. А таких бутылочек нужно немало - всякие реконструкторы, гидраторы, термозащита, масла, кератиновое восстановление, маски и т.д. думала я думала и решила, что не буду тратить столько денег на волосы. Попробую что-нибудь попроще для начала.

И девочки с форума посоветовали мне бюджетную итальянскую профессиональную косметику для волос Kapous. Она продается по очень хорошим ценам. В 10 раз дешевле вышеописанного профа:). И в нашем городе я без проблем  ее нашла. Закупила сразу всего - кератиновое восстановление, масло для кончиков волос, увлажняющую эмульсию, шампунь, маску, бальзам. Ну и все-таки взяла еще рыжую масочку Велла (проф) - за 800 рублей малюсенькую баночку. Уж очень ее хвалят на форуме.
И вот, радостная, теперь всем этим пользуюсь. Волосы, действительно, выглядят в разы лучше. Стали ухоженные, приятные на ощупь, блестящие. Я рада. Кому интересно - рекомендую! Всякие масс-маркет средства и ИвРоше, которым я пользовалась до этого и рядом не лежали:).

Знаю, что среди френдов есть девочки с длиными шикарными волосами. которые моют их продуктами питания и у них все отлично. Я тоже пробовала, но мне не помогает.
Хотя может потом снова, на волне увлечения всем натуральным, как эти средства закончатся, стану мыть чем-то съестным:). А может и не стану.  Сейчас удивляюсь, как я раньше могла ходить с такими некрасивыми волосами, вымытыми обычным шампунем:). Все-таки это важна часть женского образа.

А какой косметикой для волос пользуетесь, пробовали проф?

Buy for 10 tokens
Дорогие друзья! В начале июля у меня стартует 3 поток коучинг-группы "Дело Жизни: найти и преуспеть". ⠀ Как найти предназначение? Я знаю 100% ответ на этот вопрос: разработала свою эффективную методику, и могу помочь любому человеку понять Предназначение, сформулировать его и начать двигаться в…

  • 1
Лучший период в жизни моих волос и прочих ногтей был, когда я принимала комплексные витамины, мастодинон и аевит- все это от мастопатии.Ну, и питалась хорошо, без всяких ограничений в мясе.

Ага, я тоже витамины пью, "Амвей", самочувствие с ними лучше намного стало, чем было без них.

Я пользуюсь натуральными средствами, всё-таки на природе живу, не хочется, чтобы вся эта химия из шампуней ушла в землю, а потом попала в колодец. Хочется жить экологично, и так уже всю планету загрязнили. Я пока сейчас экспериментирую. Пробовала горчицей, отмываются хорошо, блестят, но она плохо вымывается и потом сыплется. Мылом пробовала домашним, а потом споласкивала водой с уксусом. Неплохо, только домашнее мыло кончилось, хочу сама сварить, но пока руки не дошли, а так, всё для этого есть. Сейчас я мою голову раствором соды и пока мне нравится. Волосы хорошо промываются, хорошо выглядят. Если бы я не ленилась и заваривала травы для полоскания, или сделала яблочный уксус, было бы вообще замечательно)) Ой, еще мыла голову ржаной мукой, волосы выглядели чудесно, но пока отказалась от этого, потому что, опять же, для хорошей промывки нужна проточная вода, а у нас пока водопровод не сделан.

Спасибо, интересно!
Я тоже одно время пеклась сильно о том, чтобы не загрязнять землю свою. А потом что-то немного сошла с этого пути. Надеюсь, что вернусь:). Я и посуду с Фейри мою (где тут краснеющий смайлик), хотя можно вернуться к биоразлагаемому Амвею...

Я пользуюсь хозяйственным и для стирки, и для посуды, очень удобно. В машине содой стирала, мне понравилось. Но тут у нас машины пока нет, как появится, буду экспериментировать.

А я для посуды варила гель - хозяйственное мыло плюс сода. Мучилась с ним пару месяцев, в результате бросила это дело - и посуда и все окружающее пространство так зажирнилось, не отмываемое этим гелем, что просто ужас-ужас!

У меня муж тоже мылом не любит мыть посуду, если пару дней в квартире без меня, обязательно купит гель. А мне нравится просто мылом, у меня ничего не жирнится, всё отмывается прекрасно, может просто у геля такой эффект?

Может быть.
А с мылом отдельно губку намыливать - наверное, труднее, чем со средством для мытья посуды.

Да ну, это дело привычки, мне совсем не трудно. Главное, думать в этот момент об экологии, а потом привыкнешь)) Мне даже нравится мылом, а когда приходится мыть гелем (когда милый уже его купил, а мыло кончилось), я прям чувствую, как я им дышу, он же в процессе попадает частично в воздух, в общем, фу

как не странно звучит но мне профи как то мастер сказала - не увлекайтесь кондиционерами это раз. Если пользуетесь смывайте его так чтобы аж до скрипа волос. Так как волосы и кожа на самом деле не дышат все время если на них остатки шампуня и кондиционера. И получается им радостно и хорошо только те несколько минут когда вы их моете.

А второе - просто скажу как было. Мне до 10 лет ( как я ненавидела это и как мечтала начать пользоваться шампунем) мама буквально сначала мыла сама, а потом буквально заставляла и контролировала мытье... яичным желтком. Кажется -3-4 штуки. взбить с водой намылить этой массой ( посидеть в ванной,обливаясь противными желтыми соплями)))) и смыть и все. Волосы помню лет до 18 были необыкновенной густоты и длины. Потом такая процедура стала редкой - типа - а не сделать ли мне маску для волос.

Ой, я тоже мыла желтком около года (это недавно было, уж во взрослом возрасте). Волосы были не очень. В юности у меня тоже волосы красивущие были. Так на то она и молодость:).

Что касается кондиционера - так волосы и не могут дышать (кожа да, а волосы мертвые уже). Я вообще эту тему серьезно изучила, многое про волосы теперь понятно. Поэтому про кондиционер я как-то сомневаюсь, насколько правильно тебе мастер сказала.

я немного не правильно выразилась - именно о коже шел разговор. Качественно смывать все особенно кондиционер.

Ответ может быть по размеру больше, чем вопрос)))

С 14ти лет пользовалась альтернативной косметикой - шампунями из Франции и Италии, которые не распространяли маркеты и магазины косметики. Отрастила шикарные волосы. Потом эти марки стали исчезать. Пробы более дорогой, но общедоступной линейки, к такому же эффекту не привезли - на Украину перестали привозить товары "Европейские для Европы" и стали завозить разливы для Украины. Знаю, потому что довелось пробовать их бренды у них. В итоге начались проблемы - шампуни действовали жестко, а то, чем они якобы должны были питать, из-за дешевезны оставалось на волосах. Так же большое значение имеет вода из крана и смог города, который вынуждает пользоваться абразивными и жирными шампунями каждый день. Нейтрального, для просто нормальных волос нет - все что-то улучшают пышнят и ровняют, т.е. воздействуют сильнее, чем надо. Вышла на Альдокопполо, но это только в салоне, Леброрарио - хоть и натуральная (не уничтожает), но слабенькая.

В итоге тут ооочень медленно стала восстанавливать норму. Неделю голова чистая. Пользуюсь нашим шампунем из крапивы, если нет яйца и меда или времени их применять. Без водопровода путаются из-за длины, потому пока до возврата нормы далеко, но снятие агрессии среды и средств - явная.

Я пока не перешла на натуральные средства и даже часто мою волосы в Киеве (длинные, много воды греть), но среда заметно повлияла на качество.

Проф - слишком интенсивно, для "перед съемкой" годится, для систематического применения - нет. Закос под "проф" - сама понимаешь.



Интересно, спасибо! На фотках у тебя волосы - что надо!:). Еще девочки в теме хвалили беларусский проф, Лив делано, кажется...

Я экспериментировала даже с мытьем волос просто водой (начиталась на сайте Анастасиевцев), так что еще не вечер, неизвестно куда меня потянет потом:).
А вода у нас своя, из скважины, без фильтров совсем пользуемся и пьем ее. В ней много извести. Наверное, это тоже как то влияет на мои волосы не очень хорошо.
Я тоже после переезда на природа стала реже мыть голову. Среда влияет позитивно.

Ну, я 1,9 мес. не была в салоне, так что обрезать не помешало бы)))

Белорусы молодцы в сочетании цены и качества.

  • 1
?

Log in