Вдохновение перемен

Личная эффективность для счастливой жизни

Previous Entry Share Next Entry
Мой любимый и 100% способ наведения порядка где угодно
evgenia_shato

Когда дело касается порядка, многие хотят объять необъятное и навести порядок сразу везде и во всем, одновременно. Конечно, из этого ничего не выходит. А когда что-то не получается (например, внедрить систему Флайледи или начать идеально вести ежедневник), то руки опускаются и мы вообще все забрасываем и предаемся праздной жизни. Порядка, естественно, становится еще меньше, наши дела во всех сферах ухудшаются.

Предлагаю подойти к вопросу с другой стороны, используя

метод "Ежедневный успех".

5-privychek-dlya-uspeha

Шаг 1. Итак, выберите любой объект,

где у вас ужасный хаос и вы хотели бы навести там порядок. Это может быть сильно загрязненная плита, ваша лоджия, плитка на кухне на полу (швы), шкаф-купе, антресоли, книжные полки, папка с фото на компьютере, ваши кулинарные журналы и книги, коробка с рукоделием, ящики стола на работе, в общем все, что угодно!

Шаг 2. Выберите минимальный ежедневный шаг для приведения объекта в порядок. Например, 5 минут в день, одна полочка шкафа, один ряд плитки на полу, размусорить 10 ненужны фото в день и т.д.

Шаг 3. Выполняйте минимальный шаг ежедневно, до тех пор, пока не приведете в порядок весь объект. Если вы чувствуете, что вам не хочется приниматься за работу в большинство дней, значит, вы выбрали слишком большой ежедневный шаг. Уменьшите его!

Выполнять объем работ больше ежедневного шага - можно! Но не в ущерб другим сферам жизни, вроде "полночи разбирала шкаф и не выспалась". Не перегружайте себя, иначе потом будет "энергетический откат". Тише едешь - дальше будешь!

Для тех, кто слушал мой вебинар "От хаоса к порядку за 15 минут в день", напоминаю про дофамин! Важно обеспечить себе ежедневный успех, и вам станет хотеться делать это еще и еще! Отмыла кусочек плиты сбоку - план выполнила, я герой! И с этим приятным чувством вам захочется и завтра выполнять свой мини-шаг!

Шаг 4. Когда вы закончите наводить порядок на своем объекте, дальше вам важно придумать, как этот порядок поддерживать. Потому что если такими вот рывками то полностью загрязнять-захламлять что-то, потом полностью разбирать-очищать, так прогресса не будет. Но если вы будете очищать объект за объектом и потом поддерживать этот порядок (чистить чистое) - это будет уже большой прогресс, даже если вы двигаетесь очень маленькими ежедневными шагами!

Вот такой подход я предлагаю попробовать вам прямо сегодня!

Поверьте, начать приводить свою жизнь в порядок - это гораздо более интересное дело (при правильном подходе), чем сидение в соцсетях или перед телевизором. И гораздо боле полезное и вдохновительное! Наведение порядка просто даже в доме открывает вам новые жизненные горизонты, потом вам захочется большего - порядка в теле, в работе, в финансах, а потом вы почувствуете силы воплотить даже самые большие мечты. Все происходит именно так. Проверьте!

Давайте устроим небольшой флешмоб - напишите, пожалуйста, в комментариях, какой объект вы берете (для начала можно взять самый маленький), какой берете минимальный шаг. И прямо сегодня начинайте! Пишите в комментариях об успехах! И я с вами! Мой объект - прихожая, мне нужно убрать оттуда лишние вещи.

Ну а для тех, кто хочет комплексно подойти к наведению порядка и полностью изменить свое физическое окружение и самочувствие за какие-то несколько месяцев - присоединяйтесь к нам в программе "Все в порядке" http://eharitonova.ru/?page_selling=novyj-trening-vse-v-poryadke (только до 24 февраля, 25 февраля мы начинаем).

Ну давайте! Начнем сейчас!:)


promo evgenia_shato 19:40, wednesday 19
Buy for 10 tokens
Декабрь — это тот месяц, когда вы можете заложить фундамент для новой жизни в новом году! ⠀ Как вы провели свой 2017 год? ⠀ Вы вышли на новые уровни, воплотили цели или это был просто "еще один обычный год"? ⠀ Был ли у вас прирост результатов, денег, здоровья, порядка, любви и радости? ⠀…

  • 1
К чему никак не могу приступить из-за того, что много работы - разобрать свои запасы тканей, рассортировать их, отдельно сложить остатки. Наверное начать надо с того, что приготовить коробки и распределить, что в какой будет храниться. А дальше каждый день по 10 мин сколько получиться разобрать из стопки, столько и сделаю. А потом коробки расставлю. Ура!!!! У меня теперь есть план - сегодня явно мой день. Уже месяц ношусь с мыслью о порядке среди тканей, а сегодня вот как четко выстроилось все. Спасибо тебе, Женя.

Отлично, я рада! Делись успехами потом!:)

Очень интересный вебинар получился!
Для себя я выбрала два ключевых момента - про дофамин, как делать так, чтобы обязательно был успех, и про стандарты чистоты. Поняла, что у меня была в голове картинка идеального стандарта чистоты - сразу после ремонта.
Подумала, и разбила свой стандарт на четыре стандарта для разных ситуаций: ежедневная уборка, углублённая уборка отдельных зон, генеральная уборка квартиры и ремонт.

Спасибо!

Про стандарты чистоты интересная разбивка у вас! Классически рекомендуется так делить: стандарт на каждый день минимум (если нет времени, сильно устала или болеешь), например: чистая посуда на ночь и одежда убрана в шкаф. И оптимум (для нормальных обычных дней), например: чистая посуда на ночь, одежда в шкафах, чистый пол и зеркало-раковина в ванной, игрушки убраны с пола. То есть, стандарт чистоты - это то минимальное, что должно быть сделано регулярно, чтобы ЛИЧНО У ВАС было чувство, что в доме приятно чисто.

В моём случае это точно не будет работать. Потому что если есть и минимум и оптимум - то это размытая норма, т.е. почти отсутствие нормы вообще. Если делать только минимум - я буду понимать, что сделала недостаточно, и результат никак не будет успехом. Но делать оптимум едва ли не хуже - потому что мозг будет воспринимать это, как избыточную, в сравнении с необходимым минимумом, нагрузку, и стремиться от неё избавиться.
Мне так понравилась идея стандарта чистоты именно потому, что это будет точная формулировка, а не расплывчатое "хорошо бы ещё и пыль на полках вытереть". и ещё потому, что можно представить себе этот стандарт в виде простой картинки, например: "все столы и стулья свободны от вещей, которым там не место, пол подметён". Но когда минимум выполнен - ничего же не мешает мне взять какой-то пункт из дополнительного списка и выполнить его тоже?:)
Я сейчас разрабатываю для себя систему распределения дел, и уже столкнулась с тем, что некоторые рекомендации не работают - не потому, что неудачны сами по себе, а потому что не подходят лично мне.

Да, важно все пробовать и находить что-то, что подходит лично тебе. У меня тоже так:).

Евгения, а вам не кажется, что такие шаги приведут к тому, что закончив объект целиком, придется начинать с первого шага?

По опыту нет, обычно радость от продвижения такова, что хочется закончить быстрее и дело не затягивается, движется быстрыми темпами. А дальше я написала - важно поддерживать, чтобы больше так не захламлялось.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account